Документы для вычета можно отправить почтой. В статье расскажем, как правильно составить посылку, зачем нужна опись и какие еще есть способы.
Отправка налоговой декларации по почте
Налоговую декларацию 3-НДФЛ и подтверждающие документы можно отправить по почте, это сказано в п. 4 ст. 80 НК РФ. Далее мы расскажем, как лучше организовать данный процесс.
Для декларации следует приобрести конверт формата А4. Тогда не придется сгибать документы, и они дойдут до ФНС в целости и сохранности. Налоговая декларация 3-НДФЛ – это важный документ, к которому следует относиться с ответственностью.
Кроме этого, декларацию и прочие приложения следует отправить ценным письмом с описью вложения. Датой предоставления декларации будет считаться дата отправки письма (п. 4 ст. 80 НК РФ).
Перед отправкой советуем ее составить и заполнить в двух экземплярах: на первом почтальон поставит печать и отдаст вам. Сохраните свой экземпляр, т.к. это подтверждение даты и факта отправки, а также состава конверта. Второй экземпляр отправляется в отделение ФНС вместе с остальным бумагами внутри конверта.
Обратите внимание! Что на почте могут попросить указать в описи количество страниц в декларации. Делать это не обязательно. 3-НДФЛ подается в одном экземпляре, при этом не важно, сколько в ней страниц. Поэтому в описи нужно указать “1 шт”.
Также необходима оценка письма, которым будет отправлена документация. От вашей цены состава конверта будет зависеть стоимость отправки. Сумму нужно вписать прописью и цифрами.
Если отправка документов для вычета с помощью почты кажется вам проблемным или ненадежным способом, то их можно подать удаленно прямо на официальном сайте ФНС. Личный поход в отделение также возможен (п. 4 ст. 80 НК РФ).
Самый простой способ подачи декларации в ФНС
Простым решением задачи станет использование сервиса “Налогия”. Программа задаст вам вопросы, а на основе ответов сервис сам сформирует готовую декларацию именно для вас.
Кроме этого, можно полностью доверить заполнение специалисту. В первом случае подача 3-НДФЛ производится вами самостоятельно, во втором – нашим сервисом с полным сопровождением до момента получения денег. Таким образом, исключается возможность ошибок, а значит и потеря времени.